PRосмыслы
Пиарщики должны начать производить смыслы. Сколько раз вы слышали эту глубокомысленную фразу на конференциях? И сколько раз вам объясняли, что значит "производить смыслы" для компании? Наконец, что такое вообще “смысл”? Что за суть позволит нам в будущем отстроиться от роботов, которые по прогнозам начнут заменять пиарщиков уже скоро?
Мы решили поднять на Днях PR в Петербурге очень глубокую тему смыслов, потому что это то, что с одной стороны вдохновляет работать в коммуникациях и искренне любить свою профессию, а с другой стороны дает возможность выстраивать по-настоящему крепкие связи с целевыми аудиториями вашего бренда. Смысл инструмент повышения эффективности, как бы это непривычно ни звучало.
На конференции РАСО обсудим методологию смысла, приведем данные исследований по теме, изучим опыт “смыслостроения” в российских корпорациях.
Конференция пройдет в коворкинге Ясная поляна.
Сайт: http://prday-spb.ru/